Со-Творчество автора

 

« Вернуться на главную   >>   Авторская страница   >>   Со-Творчество   >>   Вопросы и ответы

Язык:   LV | RU | EN

О семье, социуме, коллективном сознании и т.п. (9)

11.09.2010, Мир

(я сознательно опускаю в этом ответе очень многое известное в последнее время,
и даже понижаю частоту вибраций ответа. Сознательно
:- )

 


Итак, был задан один из самых земных вопросов - о земной семье и ее духовном развитии в текущий период, ну пусть - оставим термин -  в "период Вознесения Земли".

(в последнее время как-то не хочется слишком конкретных терминов, утверждениий..)


Вообще-то, стоит для начала отправить спрашивающих к Марксу, Энгельсу и другим философам. Я не собираюсь их цитировать, тем более, в свое время очень мало читал (только чтоб сдать соотвествующие предметы в ВУЗах), но сейчас вижу, что все равно пишу нечто параллельное их учениям.

Ну а молодое поколение (имею в виду примерно 18-38 лет), в том числе и российское, вообще не знакомо с трудами тех классиков, так что им может быть и интересным поискать и просмотреть что-нибудь.


Еще следует вспомнить,  что понятие земная семья вышло из высшей стадии развития животного мира, когда из стай выделялись более крепкие в разных отношениях группы и возникали устойчивые привязанности между мужской и женской особями. Да теперь вспомнили, что оказывается, души (а не тела!) в свое время дробились и делились на части и половинки, и в тех кусочках, что находятся в людях, пробуждается стремление к воссоединению..

А теперь вспомним, какие правила для семьи давались уже издревле. У евреев - 10 заповедей ,  у древнерусов - "Домострой" (не те куски, что дошли в искаженном виде до наших дней, там была цельная система развития, в том числе и с другими названиями),   и т.п. - в разных цивилизациях Земли.

Вопрос (к тем, кто очень хочет инструкций по теме семьи) - почему же люди даже теми, более-менее стабильными правилами пользоваться перестали? Почему не пользуются многочисленными современными книгами на эти темы?

 

...

Идем дальше.

Всегда существовал кто-то, кто брал на себя отвественность за текущую, можно сказать, стабильность в обществе, используя и проявляя сначала силу, потом опыт, затем мудрость..

И когда шаманство превратилось в религии, а родовые управления - в государственные, появились и правила для того, чтоб поддерживать существование и государств.

 

Кто разрабатывал их и для чего?

Бравшие отвественность, на своем уровне развития, естественно, желали и получения взамен определенных гарантированных благ.  И поэтому разрабатывали все системы и правила с той целью, чтоб управляя большинством, их "избранное" ими же самими меньшинство получало эти исключительные блага. Власть иметь. Власть - для власть имущих.

Продолжать  не стоит, в современном обществе и социуме особых изменений сути нет, в основном видо-, внешние изменения.

И в этих современных трактатах и записано - что семья - основная ячейка общества. А также для поддержания порядка в том же обществе созданы государства, в которых обязательны структуры власти, политики, экономического регулирования и прочее. Ну и религии, они хотя и кажутся параллельными, но всегда были вплотную связаны и с политической элитой.

Во что сейчас превратилось общество и семьи - все могут наблюдать это вокруг себя и даже через свои отношения с близкими. Но ведь если что-то разрушается, значит, оно уже не соответсвует текущему моменту, и пришло время это изменить.

Так что же надо менять - отношения в семье, в государстве, выбирать более человечных политиков, во власть брать мягеньких и добреньких, всех преступников - пересажать? :-)  А разве уже не пробовали?

Кстати, обратим внимание, идея Коммунистического общества была и остается весьма передовой, по сравнению со всеми другими земными вариантами общественных отношений. Другое дело, что сознание тех, кто взял на себя ответственность проводить ее в жихнь, было еще незрелым, и этим воспользовались те обычные силы, которые давно управляли на Земле и которые пытаются сохранить свою власть любыми способами и сейчас.

...  хочется написать короче, и - давайте вернемся к ангельским посланиям и энергиям ...

И так, что же возможно делать сейчас, как использовать текущие моменты - фотонные потоки, корректирующие излучения Центрального Солнца Вселенной и т.п.?

 

Вернемся к простым, но многими забываемыми вещам.

Все есть энергия. Материя также состоит из наборов, сочетаний, пересечений определенных частот, излучаемых кем-то, где-то, когда-то, и куда-то. (Подтверждаю и как специалист по электронике и теории радиоволн).

Энергией управляет Сознание. На всех планах, начиная с самого "низшего", абсолютного покоя, и - "до божественного", которое не имеет предела, поэтому тут "до" - чисто для удобства.

Частота (частота вибраций) есть как у сознания, так и у материи.

И - самое простое пояснение - повышая эту частоту вибраций, мы изменяем и материю и ее восприятие изменяющимся сознанием.

То что сейчас называется человек - изменяется разными способами. :-)

1. Изменились внешние энергии, повысились частоты, и стало телу и сознанию неуютно в своем старом состоянии, и начало трясти и подталкивать.. К чему либо, хотя бы к каким-то действиям, поискам и пр..

2. Человек стал искать. И где-то, как-то, сознательно дойдя до определенных, более новых для него уровней мудрости, стал воспринимать мир окружающий чуть по-другому.

3. Оба направления изменений неизбежно ведут к измению не только сознания, но и физико-химических структур, в данном случае - тела человека.

4. Изменения физ.-химические - начиная с молекул и клеток, обладающих тажке определенными уровнями сознания, ведут также и к изменениям сознания и духовного.

И так далее, цепная реакция, то есть.

Но почему же так мало людей реально меняются, и на физическом плане, и на плане сознания?

Потому что - люди - сообщающиеся сосуды! Ничто ни от чего не отделено.

Прочитав духовную книжку (а для многих - это уже целые библиотеки прочитаны!), позанимавшись в любых эзотерических группах развития, люди возвращаются домой, в семью, в быт.

А что представляет собой быт, особенно в средних и больших городах?

Подьем в 6-7 утра, путь до работы 1-2 часа, 8+1 на работе, 1-2-3 - на дорогу домой. Итак, всего 13-14 часов вне дома. Дома остается час утром и 3-4  часа вечером на общение с близкими, совместное приготовление пищи.. Ах, тут же еще и дети, эти милые цветочки жизни, на которых почти не остается времени, и лучше их усадить у компьютера, телевизора, игровой приставки, чтоб не мешали после работы хоть чуть отдохнуть.. Ну да, еще и выспаться надо, и часто не до проявлений взаимной симпатии и любви..

Вопрос - когда можно развиваться, развивать сознание?  Ведь вся общественная система пока направлена на то, чтоб большинство  просто не имело времени  на какое-то осознанное восприятие мира. Бег за достатком или от недостатка, существование на грани выживания, на уровне 1й чакры..

И когда человек занимается несколько часов в неделю чем-то типа практик и  медитаций, и в эти моменты вибрации сознания (тело инерционней, ему надо больше времени) даже повышается, то возвращаясь в быт - все рассеивается.

Ведь есть и некие средние частоты вибраций общественого сознания, при чем они, естественно, различаются и в разных странах, и на разных континентах, и в отдельных местах Земли..

Но если нет у отдельного человека (или семьи) достаточно времени на отдых, на тишину, на работу с собой и своим сознанием, то все временные занятия остаются хобби, что ли. Я уже говорил, встречал много людей, прошедших по 3-5 разных школ и эзо-обществ, начиная с 90-х годов прошлого века. И сознание их, примерно осталось на прежнем уровне, а соответственно в жизни физической и эмоциональной они проходят одно и то же, и ох как устали от всего этого, и веру начальную в возможность перемен - просто растеряли.

И даже прилагаемые огромные усилия к развитию - часто давали очень небольшие результаты. Ибо небольшие порции более высокочастотных энергий просто растворялись в общей каше текущего сознания общества. Пару слов о нем - именно с развитием телевидения и компьютеров появилась возможность более активного воздейстия на общественное сознание, чем и воспользовались те же самые, кто у руля, не важно, в видимом пространстве или в тени. "Обитаемый остров" Стругацких кто-то читал, а недавно и фильм сняли, и там весьма наглядно все показано. И не обязательно иметь какие-то излучающие башни, излучения в общественное сознание ведется постоянно разными способами, просто мыслефорами и утверждениями, усиливаемыми различными СМИ, например..

...

Но - надо сказать, нам всем все же повезло жить именно в это замечательное время, когда совпадают несколько космических циклов и идут мощные выравниающие потоки из Сердца Космоса в находящиеся на пути этих потоков части галактик, звезды и планеты, включая, к счастью, и наши Солнце, Землю..

Так что, в общем-то, эта усиленная внешняя энергия и послужила стимулом необычного развития на Земля в настоящее время. И конечно, все могло быть по-другому, если б хоть малая часть человеков не стала просыпаться раньше других, меняя себя, и заякоривая через свои тела и сознания эту энергию на Земле все более сознательно!

И ведя за собой других.. Причем многие, кто начинал, просто не выдержали все возрастающих энергий и ушли с материального плана, но они помогли пробудиться следующим. И процесс идет все более по нарастающей.

...

А что касается общественых структур, которые есть сейчас и которые должны появиться при развитии - это дело не ангелов космоса, а чисто земное.

Повышая вибрации, меняя себя, меняете и все окружающее.

 

И вот - в тему - это послание от Арктурианцев.

 

Знание о том, как все устроено, и почему трудно меняться - оно было передано и ранее во многих посланиях, и здесь - более-менее понятным, надеюсь, языком.

...

Что могу сказать еще - от себя.

Я не вижу в настоящее время возможности постепенных изменений в общественных структурах, меняя жен, мужей, общественных деятелей, политиков, и т.п.  :-)

Требуются именно кардинальные, скачкообразные, квантовые перемены.

Ибо пока - продолжается разделение людей по уровням сознаний... Потому что большинство пока вообще почти ничего не воспринимает, им удобно жить толпой, стадом, под воздействием уходящих, но еще работающих энергий старого сознания "разделяй и властвуй".

Но поскольку  частота поступающих энергий повышается, частота вибраций Земли уже существенно повышена, то гораздо легче стало в последние 2-3 года меняться и "обычным", вроде бы, людям.

Кстати, кто помнит, одним из направлений развития в СССР в 60 году было - "развитие нового человека". Яркая энергия нового сознания ярким импульсом прошла примерно с 1955 до 1970 гг.

Вот теперь - это сделать, стимулировать развитие нового сознания - гораздо легче, имея в помощь огромные космические потоки.. Ну и всевозможные послания, подсказки, которые идут постоянно, и в виде ченнелингов передаются людям.

....

Конечно, ничего внешнее не отменяет индивидульную работу над собой. 

Кем бы человек не выбрал себе быть/казаться - инженером, садоводом, мужем, женой.. :-)

Но теперь это гораздо легче, чем 30, 20, 10 и даже 5 лет тому назад!

 

 

 

/PS/

С 2004 года мне удалось, получилось, создать определеные устройства, которые помогали сохранять и усиливать происходящие со мной и в окружающем пространстве изменения, поддерживая более высокую частоту вибраций.  Приборы работают до сих пор (познакомиться с ними можно только при личном контакте).

С 2006 г. я начал наблюдать в потоках энергий от Солнца - подобную же помощь, вот почему на открытом воздухе стало все легче и проще восстанавливаться после потерь в местах "засилья общественного сознания".

 

Показывать коментарии: в нисходящем порядке | в восходящем порядке

Мир, [Послать письмо] 20. Сентябрь 20:58

Primero, я тебе уже говорил.
Это - не игрушки.

Те, кто захотел и смог - пользуются,
и естественно, не всем подходит.
Фото и по почте высылаю, и через скайп даю.

Серьезные вещи - передаются из рук в руки.
После общения.

Добро пожаловать в гости - по этой или другой интересной теме.

Primero, [Послать письмо] 19. Сентябрь 22:19

Мир, хоть бы фотки устройств выложил, а то П.С. пишешь, ходишь вокруг да около. :)

tata, [Послать письмо] 15. Сентябрь 15:56

Это точно, эмоции это еще не есть ЛЮБОВЬ!

А работа действительно титаническая, хоть никому и не заметная.

Мир, [Послать письмо] 15. Сентябрь 15:07

На самом деле, если еще пока не "все не имеет значения", как у Тобиаса в одном послании, то для большинства людей важны именно человеческие взаимоотношения и их совершенствование.

И вот, в этом ответе я постарался максимально обойтись и без фанатизма, и без эмоций и.. все-таки кое-что там есть и ангельское, вроде бы. :-)

Параллельно на сайте Каббалы нашел некоторый синхрон.
"Мы не можем изменить лишь себя, желая изменить окружающий мир. Мы все-таки активно участвуем и в изменении многих других, иногда и не зная об этом.."
Это как раз о "сообщающихся сосудах", и влиянии более высокочастотных вибраций на остальные.

Но поймите еще раз, одного желания, решения для этого недостаточно. Работа над собой, она и есть важнейшая работа, и от нее устаешь еще более, чем от разгрузки вагонов или рубки дров.. Особенно в некоторые весьма важные моменты..
:-)

И разговор "о любви" на одних эмоциях, почти ничего не стОит.

tata, [Послать письмо] 15. Сентябрь 14:46

Да, ЛЮБИТЬ жизнь и все, что в ней происходит! Это точно.

ser7878, [Послать письмо] 15. Сентябрь 14:33

Согласен. Мы можем изменить только свое отношение к близким и окружающему миру. И любить жизнь!

tata, [Послать письмо] 14. Сентябрь 22:31

Спасибо, Петр!
Ты как всегда, лучший!
Все коротко и ясно. Конечно творить перемены в близких не так уж просто, да и надо ли? Надо просто любить их и верить, ЛЮБОВЬ делает нас лучше.

Мир, [Послать письмо] 12. Сентябрь 22:08

Благодарю, Сережа, за ответ.

Надеюсь, что эта публикация поможет еще многим, особенно тем, кто начал первые шаги в своем изменении.. И запинался за известные почти невидимые преграды..

А вот насчет - творить перемены "в семье и близких тебе людях ОЧЕНЬ просто"
..
я улыбаюсь, пока что, всем, ибо .. самые вроде бы "близкие" - самые недоступные для изменений..
:-)

Но конечно, все окружающее - "в мыслях, словах и руках" самого Мастера-Творца.

ser7878, [Послать письмо] 12. Сентябрь 21:35

Петр, все более восхищаюсь! Браво!!!
Так просто и понятно каждому.
Кадый из нас пришел своим путем к пониманию или наеку на понимание сути некоторых вещей и желанию совершенствовать себя. Слмнения... они присущи тем, кто еще не прошел черту: приятие силы - это стена. Кто-то пройдя много школ, так и остался ходить возле этой стены. А кто-то понял, и стены не стало. Мне кажется в последнее время, что сила - это вирус, которым можно заразится или заразить когото. А вот развить в себе способности и понимание - уже дело рук каждого.
Все происходит вокруг нас и главное умень различать изменения. И тогда творить эти переменя в себе, в семье и близких тебе людях ОЧЕНЬ просто.

Вы должны быть авторизованным пользователем, чтобы оставлять комментарии.

Rating@Mail.ru